Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 00:12   Сообщение #11
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hunterair Посмотреть сообщение
Можно я добавлю свои пять копеек? Ну, так вот, лично меня напрягает тот факт, что автомат постоянно при увеличении нажатия на газ переключает на пониженную. При том, что езжу обычно по трассе и скорость держу в районе 130 км/ ч. Очень часто перехожу в ручной режим, так как не комфортно. Уже смирился с тем, что бы держаться в потоке приходится движку крутить в 6000 оборотов. Реально ощущение, что движку намеренно задушили. Очень руки чешутся выбить катализатор. Мастера на сервисе рено тоже говорят об этом. Машина очень зависима от качества топлива, то есть она едет на любом, но расход и как разгоняется очень разные. В последнее время стараюсь заправлять только на определенных заправках. Повторюсь, основное время езжу по трассе и расстояния в районе 100-200 км. Именно в таких условиях становится заметно влияние топлива. И еще, тут чисто случайно с коллегой погонялись со светофора. У него салярис 1,6 и 120 л/с. На ручке, так вот он не смог меня догнать как не старался. И никак не мог поверить, что у меня 105 л.с. Заметил, что при спокойной езде по городу машина запоминает темп и крутит двигатель не охотно. Стоит пару раз ее побороть, как она становится очень резвой и отзывчивой. Очень весело уходит со светофоров и на трассе со 100 до 130 очень уверенно разгоняется. Но как только включаешь кондей, или количество пассажиров с вещами увеличиваешь, все машину как подменили. Да и на последок, фазик я уже успел поменять по гарантии. Не всегда, но проскакивало при запуске двигателя на холодную странное скрежетание в районе двигателя, оставлял у дилера машину на ночь для теста. Приговорили фазик и заменили его за пару дней. Так, что флюенс очень не обычный аппарат, думаю, что теперь после рестайла он изменился в лучшую сторону. Это я про вариатор и новый 1,6.
солярис тебя порвет на тряпки ты даже отъехать со светофора не успеешь
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.