Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 22:54   Сообщение #11
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanik Посмотреть сообщение
И все же,нет общего мнения на данную тему, это и не даёт полного спокойствия ��
Если рассуждать здраво, то 2 года назад на тех же Ниссанах с данным CVT по регламенту была замена жижи, за 2 года жижа да и CVT не поменялись ни как. Свои 100000 км варик отходит с заменой жижи или без, а дальше ОД уже по барабану, чем раньше накроется тем быстрее купят новый а/м или на ремонт приедете, то же деньги для заработка. У Мицубиси и Доджа на авто с данным вариком, пока замена жижи предусмотрена. Так что как то так, да и любое масло со временем теряет свои свойства, фильтр забивается продуктами износа (стружкой), что может не лучшим образом сказаться на работе варика.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.