|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
Если рассуждать здраво, то 2 года назад на тех же Ниссанах с данным CVT по регламенту была замена жижи, за 2 года жижа да и CVT не поменялись ни как. Свои 100000 км варик отходит с заменой жижи или без, а дальше ОД уже по барабану, чем раньше накроется тем быстрее купят новый а/м или на ремонт приедете, то же деньги для заработка. У Мицубиси и Доджа на авто с данным вариком, пока замена жижи предусмотрена. Так что как то так, да и любое масло со временем теряет свои свойства, фильтр забивается продуктами износа (стружкой), что может не лучшим образом сказаться на работе варика.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |