Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 08:58   Сообщение #11
Mexanik
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Кронштадт
Авто: Fluence Dynamic 2.0 черный + Люкс
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Если рассуждать здраво, то 2 года назад на тех же Ниссанах с данным CVT по регламенту была замена жижи, за 2 года жижа да и CVT не поменялись ни как. Свои 100000 км варик отходит с заменой жижи или без, а дальше ОД уже по барабану, чем раньше накроется тем быстрее купят новый а/м или на ремонт приедете, то же деньги для заработка. У Мицубиси и Доджа на авто с данным вариком, пока замена жижи предусмотрена. Так что как то так, да и любое масло со временем теряет свои свойства, фильтр забивается продуктами износа (стружкой), что может не лучшим образом сказаться на работе варика.
А есть информация о регламенте замен , у данных товарищей?
__________________
РЕНОвод со стажем.
Mexanik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.