Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 22:37   Сообщение #33
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
и автоматически компенсировалось, да вот не сделали.
На самом деле сделали, но с учетом экологии, а не комфорта.

Кстати, насчет того, почему так ощущается.. У нас компрессор постоянной (максимальной) производительности. Это значит, что он не может работать постоянно, иначе перекачает Поэтому он постоянно включается (на полную мощность) и выключается. Так же, есть компрессоры переменной производительности - там компрессор подключен постоянно, но он отбирает ровно столько, сколько нужно в данный момент. Поскольку таких скачков температуры, что бы такой компрессор вдруг резко запросил всю мощность просто не бывает, работа (постоянная) такого компрессора просто не ощущается - человек привыкает к этой постоянной нагрузке (либо плавно изменяющейся) и просто не замечает. Такие, кстати, если не ошибаюсь на логаны ставят. Почему нам так не повезло - не знаю :(


зы: но я, кстати, работу кондея не ощущаю. Только слышу
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.