|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #181 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Дык динамика прибавилась весьма значительно. Конечно нет натуги у мотора, немного бесит отсутствие рева двигл, но наверно привыкну. Пока скользко не понял есть ли кик-даун, найду ровный сухой участок попробую. Старт весьма резв, после 3-4 метров пробега. В обчем вещь, могу сравнивать.
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #182 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: израиль
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
guslik, Нет кик-дауна, так как нет передач.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #183 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-петербург
Авто: fluence 2.0 cvt, черный
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
есть подобие кик-дауна - вжимаешь педаль, меняется передаточное соотношение, двигатель раскручивается тысяч до 6 и машина рвет вперед
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #184 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А то давай дырок в выпускной системе насверлим - рёву будет!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #185 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Ну наверное не и отсутствием передач связано, а с алгоритмом работы. Что мешает понизить передаточное число на конусах
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #186 |
Интересующийся
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Самара
Авто: пока Lacetti Sedan
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вчера вечером с женой ездили на тест-драйв 2.0 cvt. Ощущения после этого - не передать! я в восторге!!! Машина прет дурОм! Был уже вечер, темно, снег шел крупный. Менеджер попался не вредный - разрешил пошалить: блин, как буд-то летишь над дорогой- по трассе дал разогнаться до 140 (мотор вообще почти неслышно) подхват мгновенный хоть с 60, хоть с 90, хоть с 110 км/ч, перед площадкой салона дал покрутиться на ручнике, трогался с места, имитируя старт сосветофора-короче все очень очень понравилось!!! Когда вышли из машины - попросил посмотреть средний расход- комп показал 17,8л/100км
![]() Одно только огорчило - хотели оформить договор предварительный , но срок поставки назвали ИЮНЬ! Я в шоке!!! пол-года ждать. Или говорят есть в вашем цвете (белом) но 2010 года... просил скинуть хоть 30 тыс - отказали.... Сейчас сидим с женой думаем съездить в соседний город (Тольятти) - там заказать.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #187 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Vit 163 rus, расход такой, потому что машинка тест-драйверская и каждый измывается на ней, как может, а так на 2-х литрах расход приблизительно такой же. guslik покатается расскажет объективно в сравнении с 1.6
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #188 |
Местный
![]() Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Проехал на 2.0 CVT ,больше 1000км, машина на обкатке, средний расход 8,9л., но большую часть пути шёл по трассе 110км/ч. Надеюсь после обкатки расход уменьшится хотябы до 7-8л.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #189 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ура товарищи.
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #190 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Он в любом случае при одинаковых условиях должен жрать меньше, так что если бы при покупке Мегана 3 у меня был выбор 1.6 и 2.0, то выбор бы был в сторону последнего, а если бы такой делали с МКПП, то тем более без вариантов
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |