Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 18:21   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

blck, Для меня не секрет,что вибро можно убрать элементарно подняв обороты до 800-900..я сам это понял не будучи спецов в области автосервиса..у меня при включении кондиционера в климате обороты не падают (как в авто с 1,6л двс), а наоборот растут под 1000 (на глаз) и этого вполне достаточно чтобы резонанс ушёл причём совсем ушёл.. я диагностировал ХХ обороты, у меня они без вкл.КК - 600-750.. Но беда в том,что поднять ХХ обороты мне отказали, сначала ОД, и даже в тюнинг конторе , короче отговорили. И я так понимаю у кого 2л CVT и обороты ХХ под 900 об.мин. вот тот и не жалуется ..такие примеры есть ( Славутич), либо очень чётко посажена верхняя опора в седловине, но это только часть мероприятий..
На сегодняшний момент существенно лучше стало без вкл.КК, на "D" вибро есть но не так раздражает в остальных режимах еле еле заметно...но вот с включением КК, с недавнего времени стало потряхивать руль на ХХ на "D"..
А вообще не могу понять очень от бензина зависит что ли или от погодных условий, то нет вообще ничего ,то чуть больше обычного..короче как "живой организм"....***)))
blck но я тебя понимаю почему ты хочешь пересесть на другой авто.))) Вот ОД ПАЦ мне всю дорогу пел что на всех авто с автоматом и CVT есть вибро на ХХ, это типа не избежно...а вот посидел я в разных авто на Мицухе Ланцсере на CVT нет ни намёка, на Хонде джаз CVT нет ничего, а вот на Хонде ЦРВ CVT, вибро присутствует на пассажирском сиденье очень приличное... а в Пежо 408 даже трясё1тся задний диван, но был там дизель.
На практически всех Ниссанах Примьера с CVT с пробегом и прульках присутсвовал резонанс...читал целый форум по данной проблеме с Дальнего Востока терли-перетёрли что только не делали, меняли катушки, свечи, чёрта в ступе, пока какой то чел не поменял опору,(увидел пример с Форума Тойоты Ленд Крузер с фотоотчётом ) проблема была решена.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 25.09.2014 в 18:41.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.