|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Мягкость пластика торпеды на шум в салоне влияет почти никак. У МIII и Флю совершенно безобразно звучит двигло 1,6. С 2,0 никакого шума уже нет - только от колёс.
Сама мягкость на торпеде требуется для двух вещей: Во-вторых, оно на ощупь приятнее. Во-первых, это может иметь некоторое значение на небольших скоростях при ударе о панель башкой, в случае нахождения в момент ДТП в салоне непристёгнутого долбо@ба. Также пластик при деформациях при аварии должен гнуться, а не ломаться с острыми краями, но это можно и на относительно твёрдых материалах реализовать. Что касается мягкого пластика дверей, матерчатых вставок и прочего ми-ми-ми, то до рестайлинга это было у всех машин любой страны выпуска в комплектациях Expression и Dinamique, и не было ниже. После рестайлинга - не знаю. Мне нравится сильно больше, чем с твёрдым пластиком. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |