|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Я бы сказал это хреновато, но не смертельно. Но надо разобраться, кто виноват, куда уходит масло. Сразу скажу, что на K4M проблемы с пропускной способностью фильтра на впуске и неудачная конструкция маслоотделителя вентиляции ГРМ нового, масло сосет на впуск при длительной езде на оборотах, близким к максимальным. (см. публикации в АР) Косяк конструкции, но исправимый, в отличии от врожденных проблем TFSI.
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ---------- Старые ниссановские движки страдали проблемами масложора вследствие выхода из строя ЦПГ. Неудачная конструкция нейтрализатора и программы ЭБУ. Надо смотреть, не накосячил ли ниссан опять. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |