|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
wanderer, по изменению датчиков на рестайлинговой Флю я получил информацию от человека, который официально обращался к Оф. Дилеру. (см ссылку на Drive2). Склонен доверять его информации, так как описанный принцип отображения количества топлива в баке соответствует поведению моей машине, а так же я сравниваю со своим бывшим Флю 2010 г.в., где датчик отображал иначе остаток топлива в баке. Вполне допускаю, что производитель мог изменить как тип датчика, так и его калибровку (проблемы ведь были на машинах первой фазы, меня к счастью миновала).
Как бы там оно ни было, но лично мне теперь понятна стала картина индикации топлива в баке, надеюсь она сможет помочь и другим ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
YRA62 (08.11.2014)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |