Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 08:20   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
ффф, педаль дросселя у нас электронная, прямой связи нет. Так ЭБУ управляет заслонкой.
Когда ЭБУ управляет ДЗ нормально такого нет и быть не может (разброс до 400 об/мин это уже неисправность).

ффф, а обороты реально так скачут или только по показаниям тахометра? И что значит на ровном газу? В движении на включенной передаче? Стоя на месте просто придавливая газульку до повышения оборотов до 1100 об/мин? Возможно проблема в модуле педали газа, с которого идёт сигнал в ЭБУ, там 2 контактные дорожки, вот они (или одна из них) могли износиться/загрязниться и т.п. Если "прыгает" только тахометр, то глюк приборки или контактов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.