|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
доброго времени суток! свершилось! поставил сегодня эти шестерни. есть хорошие а есть и не очень новости.(надеюсь разберусь с вашей помощью ; )
в общем всё встало на свои места как родное, при сверке на столе шестерни явно отличались особенно большая (и по диаметру, и видно отчётливо что зубов больше.) при замене столкнулся лишь с одной трудностью: выбивание шпильки (оказалась она под конус к верху, т.е. выдавливать тока в низ), остальное без проблем. результат на словах (видео готово но выложу попозже): обороты упали на 342 об\м (мерил с помощью диагностера OBD), точка "подьёма" на пятой передаче соответственно поднялась на 20 км\ч (раньше с 40 поднимала без проблем, теперь с 60), впринципе это тоже плюс: на больших скоростях (особенно на обгоне, такой подхват думаю на пользу)… ну а минус: перестал работать круиз именно на пятой передачи (на всех работает, на пятой нет((((), вроде все разьемы поставил на место. возможно гдето нужно что то программно менять?! кто нить в курсе за круиз? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |