|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: MОСКВА
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А что такого? Машина давно обкатана, изредка можно крутануть, и до 5500-6000.
Кстати, не факт, что и 1500 и ниже, на которых мы в основном катаемся по городу на вариаторе - это оптимальный режим с точки зрения износа двигателя. По ощущениям контроллер старается держать обороты низкими и при попытках небольших ускорений явно внатяг машина идет. Сочетание низких оборотов и большой нагрузки с точки зрения износа не сильно лучше высоких оборотов. Вот статья в ЗР. Конечно, многое зависит от масла и конструкции двигателя, но фундаментально ничего не изменится - очень высокие и очень низкие обороты - большой износ. Только на 1500 оборотах мы катаемся 90% времени, а на 5500, например, один раз в неделю на пять секунд. Вот и вопрос - от чего износ будет больше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |