|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Дельное значение.
Это, поди? Injector Pulse Width Но на прогретом у тебя этого значения нет. А интересно при пуске не прогретого и при пуске прогретого. Или, как у neo349 - последовательные запуски. Все крутится вокруг ДЗ. Она и ее положение 100 лет не нужны. Никто изменить ее начальное положение не сможет. А, следуя видео neo349, можно предположить, что длительность открытия форсунки уменьшается с повышением температуры воздуха. Вот это начальное значение, как я говорил, можно попробовать уменьшить, уменьшив сопротивление датчика температуры шунтированием. Но сначала нужно его просто заменить. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |