Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 14:47   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
инжектор длительность импульса
Дельное значение.
Это, поди?
Injector Pulse Width
Но на прогретом у тебя этого значения нет.
А интересно при пуске не прогретого и при пуске прогретого.
Или, как у neo349 - последовательные запуски.
Все крутится вокруг ДЗ. Она и ее положение 100 лет не нужны.
Никто изменить ее начальное положение не сможет.
А, следуя видео neo349, можно предположить, что длительность открытия форсунки уменьшается с повышением температуры воздуха.
Вот это начальное значение, как я говорил, можно попробовать уменьшить, уменьшив сопротивление датчика температуры шунтированием.
Но сначала нужно его просто заменить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
elm327, obdii, диагностика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.