|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Верно. Нет подключения к датчику скорости.
И расхода топлива нет. В этом случае он - ELM. Цитата:
Угол открытия ДЗ? Зачем он нужен? Коль разговоры были, что этот угол при запуске - величина постоянная? УОЗ? Зачем знать это значение? (Такая тафтология). С помощью Дельта я могу контролировать расход бензина по впрыску. В относительных единицах, конечно. Больше - меньше. Но которые ЛЕГКО могу привести примерно к абсолютным. Как? Довольно просто. 1 - расход бензина за определенное время (литры) 2 - среднее время открытия форсунки (часы) Производительность форсунки = 1/2 (Л / час). Мало того. По Дельта можно проконтролировать работу датчиков кислорода. vitna, Виктор, помнишь мы об этом говорили? Как планировалось? Путем измерения сопротивления этого датчика. Так, что... Нужна и важна одна величина - длительность импульса форсунки. Пока я тебе верю, что это и Клип не показывает. Вот появится Кудрявый, может и внесет ясность. Ты не прав. Если увиденное - полученные значения, то их нужно подогнать под мало-мальски правильность. Я был не прав. Ошибся, посчитав 0,001 сек = 10 мсек и 0,001 сек ~ 8 мсек (округление по нехватке разряда) На самом деле в логе: 0,001 сек = 1 мсек и так далее. Ерунда получается. ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ---------- Что про него и говорить? Ты же выше сказал: Цитата:
В остальном он - именно то, о чем ты и сказал. С этого и началась эта теория со связью Л/Час и лошадей. Именно так, а не иначе. Кому это нужно, скажите мне? Вам шашечки или ехать? В очередной раз повторяю. У меня довольно непростая процедура измерений. Нужно проконтролировать расход топлива по времени открытия форсунок в определенное время и в определенных условиях. - когда двигатель холодный и когда прогрет. Для сравнения - когда есть какая-то уверенность или подозрение, что двигатель первый раз не запустится - создание примерно одинакового температурного режима двигателя при замене или внешнем нагреве датчиков температуры. И обойдутся мне все эти действия в сумму меньше 2 000 руб. А, коль Клип не кажет время открытия форсунок, то такого я НИГДЕ И ни за какие деньги сделать не смогу. Ошибки сбрасываете и просматриваете ELM-мом? Вот тут совершенно нет проблем. Я надеюсь, что в этом вопросе мне Игорь (hdd71) не откажет. Он мне пулей все ошибки как-то сбросил. Я и не вникал в их происхождение, времени не было. В крайнем случае можно прямо к ОД заехать и заказать эту процедуру. Не... Вы пользуйтесь им. Я не высказываю противоречий. Но для себя я в нем (ELM) смысла не вижу. Мультитроникс. Такое же баловство, как и Мультисет. Но еще посмотрю внимательно этот Мультитроникс, подумаю. Но пока необходимости в нем не вижу. А самый точный учет расхода бензина - где? Правильно. В бумажнике. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |