|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #34 |
Интересующийся
Имя: Юра
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Special Edition
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Извиняюсь сразу, что не пояснил. Я снял амортизатор, выпрессовал нижний сайлент с помощью тисков и нескольких головок от набора ключей. Поехал на рынок и подобрал сайлент от жигулей, честно не помню от какой, то ли от девятки или десятки. Запрессовал обратно тоже с помощью тисков. стуки пропали.
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ---------- Еще дополню, сайлент оказался чуть уже по ширине , чем родной, подложил с обеих сторон по шайбе. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |