Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 10:23   Сообщение #34
SokoloEX
Интересующийся
 
Имя: Юра
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Special Edition
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Извиняюсь сразу, что не пояснил. Я снял амортизатор, выпрессовал нижний сайлент с помощью тисков и нескольких головок от набора ключей. Поехал на рынок и подобрал сайлент от жигулей, честно не помню от какой, то ли от девятки или десятки. Запрессовал обратно тоже с помощью тисков. стуки пропали.

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Еще дополню, сайлент оказался чуть уже по ширине , чем родной, подложил с обеих сторон по шайбе.
SokoloEX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.