|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Авто: BMW 125
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 91 сообщениях
|
![]()
так можно же и в ОД все сделать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А по нашему вопросу новостей нет?
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- Относительно ДХО, сторонних производителей, сертификатов, рестайлинга. У вас есть информация из первых рук? Думаю - нет. Поэтому говорю, как я думаю. ДХО на Megane III не работают из-за удешевления себестоимости. При подготовке поставок требовали от производителя снизить стоимость. Как частность - ДХО. В итоге производитель просто отключил их (ДХО), а в конструкции ничего не менял. Даже в программном обеспечении они присутствуют. И отключил просто нахально. Выдрав провода и клеммы.Тем самым, в частности, сделана видимость специальной конструкции для России. А автомобиль практически стандарт. Из-за этого удешевления нет и навигации. Наверное поэтому и стоит эта убогая аудиосистема 4х15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Владимир, я думаю, дело не в удешевлении машины. Меган3 позиционировали на Европу, там ДХО нужны, вот и сделали отдельный блок ламп в фарах. Когда переписывали на седан (Flu), ориентированный на другой рынок, ДХО убрали, поскольку жестких требований на их наличие небыло, а теперь ставят на М3 "европейские" фары с ДХО, а проводку и проги на мозгах, от Flu, где ДХО рядом не курили...
ПыСы. Ну что же, сертификат на 3 года, будем ждать к этому сроку рестайла, как раз и машинку менять пора будет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проводки как таковой, если смотреть пучок, идущий к фарам - нет. Там именно пучок. Он просто изолентой частично обмотан остальное - в гофре. В программном обеспечении ДХО есть. Зачем выдирать провода, если функцию можно просто отключить? Фары, БКЗ, разъемы, как на стандартном варианте. Только нахально изуродовано. Старались специально для России. Я говорил, что адаптация к российским условия, как Жигули-конструктор. Насчет Флюэнса и Латитьюд ничего не могу сказать. Ими не интересовался. Но, просто думаю, что у них определен другой рынок сбыта. Территориально. Цитата:
Я про Megane III. А у меня всё это перед глазами. Последний раз редактировалось Vld; 16.01.2011 в 15:26. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |