Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 23:14   Сообщение #1
K1llsw1tch
Мастер

Мегановод
 
Аватар для K1llsw1tch
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Авто: BMW 125
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию

так можно же и в ОД все сделать.
K1llsw1tch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.01.2011, 12:41   Сообщение #2
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K1llsw1tch Посмотреть сообщение
так можно же и в ОД все сделать.
А по нашему вопросу новостей нет?

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Относительно ДХО, сторонних производителей, сертификатов, рестайлинга. У вас есть информация из первых рук? Думаю - нет. Поэтому говорю, как я думаю. ДХО на Megane III не работают из-за удешевления себестоимости. При подготовке поставок требовали от производителя снизить стоимость. Как частность - ДХО. В итоге производитель просто отключил их (ДХО), а в конструкции ничего не менял. Даже в программном обеспечении они присутствуют. И отключил просто нахально. Выдрав провода и клеммы.Тем самым, в частности, сделана видимость специальной конструкции для России. А автомобиль практически стандарт. Из-за этого удешевления нет и навигации. Наверное поэтому и стоит эта убогая аудиосистема 4х15.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:22   Сообщение #3
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Владимир, я думаю, дело не в удешевлении машины. Меган3 позиционировали на Европу, там ДХО нужны, вот и сделали отдельный блок ламп в фарах. Когда переписывали на седан (Flu), ориентированный на другой рынок, ДХО убрали, поскольку жестких требований на их наличие небыло, а теперь ставят на М3 "европейские" фары с ДХО, а проводку и проги на мозгах, от Flu, где ДХО рядом не курили...

ПыСы. Ну что же, сертификат на 3 года, будем ждать к этому сроку рестайла, как раз и машинку менять пора будет...
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 15:17   Сообщение #4
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Владимир, я думаю, дело не в удешевлении машины. Меган3 позиционировали на Европу, там ДХО нужны, вот и сделали отдельный блок ламп в фарах. Когда переписывали на седан (Flu), ориентированный на другой рынок, ДХО убрали, поскольку жестких требований на их наличие небыло, а теперь ставят на М3 "европейские" фары с ДХО, а проводку и проги на мозгах, от Flu, где ДХО рядом не курили...
Удешевление и маркетинговый ход французов. Автомобиль с 2008 г. в производстве. Конструкцию и технологию производства никто не менял. А сделали самую малость. Вроде для России. Пылб в глаза пустили.
Проводки как таковой, если смотреть пучок, идущий к фарам - нет. Там именно пучок. Он просто изолентой частично обмотан остальное - в гофре. В программном обеспечении ДХО есть. Зачем выдирать провода, если функцию можно просто отключить? Фары, БКЗ, разъемы, как на стандартном варианте. Только нахально изуродовано. Старались специально для России. Я говорил, что адаптация к российским условия, как Жигули-конструктор.
Насчет Флюэнса и Латитьюд ничего не могу сказать. Ими не интересовался. Но, просто думаю, что у них определен другой рынок сбыта. Территориально.


Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
По ДХО все осталось на своих местах, как уже писалось сертификат получен на 3 года на флю и м3, поэтому никто проводку не переделывал и ДХО не подключал.
Ниже я уже написал. Нет как таковой проводки к фарам. Всё сделано отдельными проводами. Так же и к БКЗ провода идут. Нет у них единого жгута проводов. Приезжай - покажу. Вы все говорите-рассуждаете о том, чего не видели.
Я про Megane III. А у меня всё это перед глазами.

Последний раз редактировалось Vld; 16.01.2011 в 15:26.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.