|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
Коробка работает как часы, а машинка приносит только положительные эмоции (даже кожанный руль в первозданном состоянии ![]() Ни разу не контролировал уровень масла в коробке, вот и решил запастись для возможной коррекции (всё должно быть под рукой). Если и есть чем озаботиться в лютые холода - это плотностью антифриза в системе охлаждения. Ведь машинка собиралась для тёплых стран и не факт, что отечественный дилер учёл это в предпродажной подготовке. Проверял плотность ареометром из магазина, но они все безбожно врут (даже с учетом коррекции по температуре). Успокаивает только тот факт, что без проблем пережили прошлые зимы. Оптимальное соотношение нашего концентрата (Сlaceol RX type D) к дисцилированной воде должно быть 1/1 (температура замерзания -36 град С). По рекомендации производителя замена антифриза через 4...5 года. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 23.01.2015 в 17:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |