| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.01.2011, 23:13 | Сообщение #1 | 
| Новичок Регистрация: 18.10.2010 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Отдохнули! 
			
			В декабре получил новый флюенс в салоне ренамакс. Приключения начались с самого начала - перед выдачей помыли машину. Подходим с менеджером к машине - задняя дверь открылась, и все. Больше ничего не открывается. Постучали, побегали вокруг. Потыкали в брелок сигнализации, который пищал всеми цветами радуги - помогло, открыли водительскую дверь. В баке пять литров, а лючок бензобака не открывается, как и все остальное - примерз. После мощных пассов руками и сложных взглядов менеджера - отодрали. Сел в машину и умчался на заправку. Была среда, вечер. В выходные была запланирована поездка в подмосковный дом отдыха, запланирована давно, а выдачу машины задержали, поэтому получилось с корабля на бал - в среду забрал новый Флюенс, в пятницу укатили под славный город Дмитров. Поставил машину на строянку и предался оздоровительному отдыху. Хорошо отдохнув и набравшись сил начали собираться обратно, в три часа сделали чек-аут, запланировали поездку в известный шведский магазин и сели в машину. Посидели немного и поняли - не заводится, вообще. Даже стартер не крутит, только щелкает внутри, как-будто будильник под капотом кто-то оставил... или бомбу... Я проклял все системы автоматизации в лице кнопки Старт/стоп. Пошли думать в бар. Позвонил в сервис, сказали - нужна диагностика, пробег большой, аж целых 180 км - могло случится все что угодно. Посоветовали эвакуатор из Рено помощь на дорогах. А дело то под Дмитровым. А эвакуатор оказался дизельным хюндаем, и вовсе не инфинити или ламбаргини, как я надеялся, ждали его три часа. С трудом затащили на эвакуатор - руль не крутится вообще, прилагал серьезные усилия, думал сломаю. Как затянули наверх - посмотрел и погрустнел, повело левую часть бампера, оттянулась вниз, поехали все зазоры. (потом выпрямилась) Отдельное спасибо конструкторам Рено, для того чтобы достать буксировочный штырь надо вынуть запаску(!!!), вытащить пенопластовую хрень с домкратом из багажника и найти там заветную железяку. И главное - штырь же потом обратно засовывать, значит опять запаску доставать, вообщем бросил кое-как, поломав пенопластвую прокладку между днищем багажника и запаской (не специально). Как же еще владелец автомобиля сможет оценить всю прелесть наличия полноразмерной запаски. Только так. Сгрузили нас у автосервиса (буксировка до автосервиса бесплатна - вот в чем плюс покупать машину рядом с домом). А было воскресение вечер - сервис закрыт, в итоге оставили машину прямо на проезжей части у обочины (ренамакс на Ленинградке). С утра в понедельник пошел сдаваться в сервис. У них там еще в базе владельца машины не перебили - менеджер печатает бланк, а на нем написано - принял машину - Ренамакс, владелец - тоже Ренамакс. Вообщем уехал в раздумиях. Через три часа звонят, говорят, что оказывается у меня обледенел стартер и из-за этого перегорел предохранитель. Укоризненно спросили, не мыл ли я машину, на что я ответил, что только 2,5 дня на ней отъездил и вспомнил про качественную предпродажную мойку. Случай признали негарантийным, но сделали бесплатно. Т.е. даже актов не составляли, просто приехал и забрал авто. Вот может стартер замерзнуть? Опытные водители говорят - нет, никогда о таком не слышали. Думаю что че-то накосячили при пред-продажной подготовке и тупо мне от другой машины запчасть поставили. Уж больно странно все выглядит. Вообщем отдых удался. Есть что вспомнить и вроде хеппи энд какой-никакой. С тех пор машина ездит нормально, уже накатал 1100 км, радуюсь. | 
|   |     | 
|  18.01.2011, 23:26 | Сообщение #2 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В прошлую зиму на Фабиях Нью,  довольно часто меняли стартеры из-за не соответствующей температурному режиму смазки.
		 | 
|   |     | 
|  19.01.2011, 09:35 | Сообщение #3 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Там другая жопа была, замерзала смазка и втягивающее не могло вытянуть. Излечивалось потом пропилом во втягивающем бороздки шириной 1 мм.
		 
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | 
|   |     | 
|  19.01.2011, 09:49 | Сообщение #4 | |
| Местный Регистрация: 13.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: не рено 
					Сообщений: 230
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  19.01.2011, 10:39 | Сообщение #5 | |
| Знаток Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Ленинградская обл. Авто: Fluence expression 
					Сообщений: 469
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Не только так, а все просто и понятно (даже тем кто доставал штырь впервые), не надо трогать запаску: 
				__________________ Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки | |
|   |     | 
|  19.01.2011, 12:41 | Сообщение #6 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Запаску может и не надо, но достать всё это не попортив пенопласт, весьма проблематично.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  19.01.2011, 13:37 | Сообщение #7 | |
| Новичок Регистрация: 18.10.2010 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но логика была железная, зачем доставать домкрат если тебе нужна буксировка? Зачем самую мелкую деталь прятать на дно? П.С. вообще и правда странно, надо будет при свете дня в спокойной обстановке посмотреть, возможно и правда зря запаску вынимал. Но как-то было не до чтения инструкции - темно и холодно | |
|   |     | 
|  19.01.2011, 16:06 | Сообщение #8 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Rover, не обращай внимания на реплики. Проблема, которой не позавидуешь. Однако хорошо, что сеть Рено и на Белоруссию распространяется. Говорили тут, что их подгреб под себя Автофрамос. Клемму аккумулятора снять. У меня до сих пор ни одного гаечного ключа в автомобиле. И в голову не приходило. И прогнал я эту мысль. На новом, гарантийном-то автомобиле. | 
|   |     | 
|  07.02.2011, 18:28 | Сообщение #9 | 
| Интересующийся  Регистрация: 23.12.2010 Адрес: М.О. г. Воскресенск Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП 
					Сообщений: 97
				 Сказал(а) спасибо: 315 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.02.2011, 18:52 | Сообщение #10 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Надо головки под винтовой шлиц Torx. И, обязательно, ключ на 16 мм. Этого в "пятнашке" не было? А у меня всё в автомобиле по-прежнему. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  MAK-SIM (07.06.2011) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |