|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Во-первых, Эмираты здесь не при чем. Как тогда у меня все восстановилось?
Во-вторых, посадки на контактных соединениях возможно, но тогда напряжение в сети должно расти. В-третьих, генератор, скорее всего, не при чем. При замере управляющих импульсов у ОД их мультиметр показывал, будучи включенным на переменку, меньшее напряжение, чем на исправном новом автомобиле. Тут или амплитуда импульсов меньше, или скважность. Посмотреть было не чем, да и сравнивать не с чем. На тот момент я был первым обратившимся (с их слов). Я так думаю, что чем реже эти импульсы, тем ниже напряжение. Была мысль подать постоянку, но побоялся. В-четвертых, если они признают нормальным уровень 14,3 В, то при +50 градусах должно быть 13,8 В, что опять же подтверждает норму от 13,8 до 14,4 В. В-пятых, почему у моей так не падает? Ну, до 14 В опускается, не ниже. В-шестых, имея регулируемый генератор импульсов, можно было бы подать их вместо БЗК и, тем самым проверить генератор. Но не он виноват, чувствую. Может, конденсат дает? У всех в холодное время года проблемы? Хотя... почему в следующую зиму не проявилось? С годами выпуска машин не связано?
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |