|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это - первое. Я говорил. что, прежде, чем давать нравоучения, нужно представлять, хоть немного, с кем говоришь. К чему говорю? К тому. что разговор ведешь со мной, как с несмышленышем. Нет... Меня это не задевает нисколько. Но разговор получается бессмысленным. Это можно увидеть в самом начале темы. Проявилось это (я заметил после появления этой темы) спустя год эксплуатации. Цитата:
Теперь. Если понятно. что причина сего (низкое напряжение на АКБ при работающем двигателе) присутствует давно, то АКБ к этому - никаким боком. Я же не говорю про его состояние в каждый конкретный момент (вчера, сегодня или завтра). Да! И, вот что. Полудохлым он не бывает. Я знаю состояние бортовой системы и частенько включаю ЗУ. И разговор, как глухого с немым. Я все это уже несколько раз говорил. Если хочешь высказать возражения именно мне, то потрудись почитать то. что я писал-говорил раньше. А то выхватываешь кусок из контекста. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |