Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 02:31   Сообщение #771
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вот, что я нашёл. В Изображениях и альбомах альбом "БКЗ". Нас интересует разъем CT1. Его можно найти на снимке "БКЗ низ". Серый, справа, внизу. В нем 12 контактов. Левый ряд, сверху вниз 1-6. Правый, соответственно - 7-12.
На контакте № 10 - Управление электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла/ ЭБУ
На электродвигателе контакт № 2. Они соединены напрямую. Об этой цепи речь ниже.
На электродвигателе 4 контакта:
1 - "масса"
2 - вышеназван
4 - + малая скорость
5 - + большая скорость

Похоже, что так работает. Когда щетка доходит до конца, замыкается концевик, масса подается в БКЗ. БКЗ снимает напряжение с двигателя. Двигатель останавливается. Тогда, если разорвать цепь, сервисный режим вообще пропадет. Вот незадача. А, чтобы проверить, надо резать провод. Колодка разъема герметичная.
Изображения
Тип файла: jpg Схема двигателя.jpg (3.0 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Vld; 19.01.2011 в 04:16. Причина: Подумал. Изменил описание принципа работы
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 19.01.2011, 08:52   Сообщение #772
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Можно не резать,а проколоть провод иголкой,и на неё зажим "крокодил",вреда от этого большого не будет...
Slava вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 12:31   Сообщение #773
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava Посмотреть сообщение
Можно не резать,а проколоть провод иголкой,и на неё зажим "крокодил",вреда от этого большого не будет...
Гениально. Но, к сожалению ничего таким макаром не проверишь. По моему предположению масса подается из электродвигателя стеклоочистителя в БКЗ. Может быть вариант, что - наоборот, из БКЗ в электродвигатель. И что мы в том и другом случае иголкой увидим? То, что появляется масса. А откуда и куда? Вариант только в разрыве указанной цепи и проверке работы стеклоочистителей при этом. Вообще реализовать этот алгоритм, о котором мы говорим, достаточно просто технически. Одно но. Это будет заметно ОД. А гарантия? Я думаю о малокровном методе.
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 13:48   Сообщение #774
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Отрицательная полярность есть на кузове вообще то, еще может дублироваться дополнительным проводом в колодке.
Викtор вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:13   Сообщение #775
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
Отрицательная полярность есть на кузове вообще то, еще может дублироваться дополнительным проводом в колодке.
Я зачастую твои реплики не понимаю.
Для чего это сказано?
В качестве ликбеза?
Или просто, чтобы воздух сотрясти?
Мол, и мы пахали и не лыком шиты.
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:23   Сообщение #776
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Гениально. Но, к сожалению ничего таким макаром не проверишь. По моему предположению масса подается из электродвигателя стеклоочистителя в БКЗ. Может быть вариант, что - наоборот, из БКЗ в электродвигатель. И что мы в том и другом случае иголкой увидим? То, что появляется масса. А откуда и куда? Вариант только в разрыве указанной цепи и проверке работы стеклоочистителей при этом. Вообще реализовать этот алгоритм, о котором мы говорим, достаточно просто технически. Одно но. Это будет заметно ОД. А гарантия? Я думаю о малокровном методе.
У вас не утверждение а предположение насчет массы куда то передаваемой, а я только поправил.
Викtор вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:33   Сообщение #777
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
У вас не утверждение а предположение насчет массы куда то передаваемой, а я только поправил.
Это спор по терминологии.
Если непонятно, то поясню.
Масса - общий провод.
В нашем случае это - минус аккумулятора.
Зачем?
По сути выскажи мнение. Я что-то неправильно изложил?
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:41   Сообщение #778
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Зачем куда то передавать массу (-) если она там уже есть?
Викtор вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:55   Сообщение #779
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Я мысль высказал. Она понравилась. Я заложил почин. Поддержи или раскритикуй.

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
Зачем куда то передавать массу (-) если она там уже есть?
Где она есть? О чем речь?
Схему двигателя смотри. Концевик видишь?
Вот с него с контакта № 2 сигнал идет в БКЗ.
Что не так?

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
Зачем куда то передавать массу (-) если она там уже есть?
Где она есть? О чем речь?
Схему двигателя смотри. Концевик видишь?
Вот с него с контакта № 2 сигнал идет в БКЗ.
Что не так?
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 15:00   Сообщение #780
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Сигнал в БКЗ идет для того чтобы электроника знала что дворник сделал цикл. Для простоты посмотрите схему хотя бы от ВАЗа (самая простая).
Викtор вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.