Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 15:12   Сообщение #781
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

[quote=Vld;50542]Да что ты говоришь?
Описание сигнала:
"Управление электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла/ ЭБУ"
Зачем электронике знать, что двигатель сделал полный цикл?
И в ВАЗах зачем концевик стоит?
Для какой электроники? Не смеши меня, а то у меня губы потрескаются.
В ВАЗах концевик разомкнут в положении покоя. При начале движения замыкается. Зачем рассказывать или сам знаешь?
Электроника...
И вообще. Мне надоели бессмысленные реплики.
Излагай свою версию принципа постановки дворников вертикально.
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 19.01.2011, 15:17   Сообщение #782
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Vld;50640]
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да что ты говоришь?
Описание сигнала:
"Управление электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла/ ЭБУ"
Зачем электронике знать, что двигатель сделал полный цикл?
И в ВАЗах зачем концевик стоит?
Для какой электроники? Не смеши меня, а то у меня губы потрескаются.
В ВАЗах концевик разомкнут в положении покоя. При начале движения замыкается. Зачем рассказывать или сам знаешь?
Электроника...
И вообще. Мне надоели бессмысленные реплики.
Излагай свою версию принципа постановки дворников вертикально.
Все уже давно описано и без нас: Заглушил двигатель - рычаг вниз - дворники вверх
Викtор вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 15:21   Сообщение #783
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Виктор;50644]
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

Все уже давно описано и без нас: Заглушил двигатель - рычаг вниз - дворники вверх
Тьфу-ты!
А я с тобой столько времени потратил впустую.
С тобой я больше ничего не обсуждаю.
Ты, как я смотрю, вообще далёк от техники.
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 15:29   Сообщение #784
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Одной проблемой меньше...
Викtор вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 19:56   Сообщение #785
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Виктор, надо найти способ "сказать" дворникам,что двигатель заглушен,во время езды на авто..,именно это имелось ввиду.Возможно что добиться этого можно путём принудительного разрыва цепи,осталось понять какой и где...

Последний раз редактировалось Slava; 19.01.2011 в 19:59.
Slava вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 08:57   Сообщение #786
arkadiy_3000
Знаток
 
Аватар для arkadiy_3000
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Я от электрики тоже далековат, но субъективно можно рассмотреть следующее:
пожертвовать самым нижним положением рычага, то есть сделать его только для сервисного режима. Я так полагаю, что надо какой-то проводок обрезать по которому подается питание, во время работы двигателя.
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки
arkadiy_3000 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 12:34   Сообщение #787
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkadiy_3000 Посмотреть сообщение
Я от электрики тоже далековат, но субъективно можно рассмотреть следующее:
пожертвовать самым нижним положением рычага, то есть сделать его только для сервисного режима. Я так полагаю, что надо какой-то проводок обрезать по которому подается питание, во время работы двигателя.
Далек-не далек... Но мысли в правильном направлении. Нижнее положение рычага - большая скорость или сервисный режим. Можно попробовать такой вариант. Разорвать цепь питания двигателя на большой скорости. На электродвигателе - контакт 5. На БКЗ - не помню. Если кому-то будет интересно, то могу посмотреть. Как будет выглядеть. Под капотом размыкаем вышеуказанную цепь. При работающем двигателе включаем стеклоочиститель для работы непрерывно на малой скорости (вроде - второе положение рычага). Когда они достигнут нужной точки, переводим рычаг в третье (самое нижнее положение). Щетки остановятся. Чтобы опять стали елозить, переводим рычаг во второе или первое положение. Неудобно. Надо ловить момент остановки щеток. Ничем не жертвуем. На провод, про который я выше сказал нужно установить разъем. Можно какой-нибудь симпатичный, фирменный, чтобы ОД подумал, что так и было.
Vld вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 13:14   Сообщение #788
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Максимальная скорость работы стеклоочистителя бывает нужна, например при обгоне или опережении большегруза, да ливни иногда бывают. Жертвовать этим режимом я бы не советовал из соображений безопасности.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 13:20   Сообщение #789
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Максимальная скорость работы стеклоочистителя бывает нужна, например при обгоне или опережении большегруза, да ливни иногда бывают. Жертвовать этим режимом я бы не советовал из соображений безопасности.
Невнимателен. Никто ничем не жертвует. Это временно. А с самого начала о чём речь шла? Включение сервисного режима при работающем двигателе. А сервисный режим как включается?
Я вообще веду речь о включении "малой кровью".
Можно сделать 1001 устройство, которые будут обеспечивать то, о чем выше и идет речь.
Vld вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 13:35   Сообщение #790
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Может попробовать следующее: подложить под поводки щёток кубики, например из пенопласта, высоту подобрать такую, чтобы щётки оторвались от стекла. Грубо конечно, зато проводку курочить не надо.
elec10 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.