| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.02.2015, 15:13 | Сообщение #391 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сьёмник, господа, сьёмник! Стоит дёшево, и настроения не портит при ТО.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  22.02.2015, 15:27 | Сообщение #392 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да конечно купить съемник и не ломать голову. Это оптимальный вариант! Да и простой самый))
		 | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 16:49 | Сообщение #393 | 
| Новичок Имя: максимочка Регистрация: 28.01.2015 Адрес: мордовия Авто: флюенс 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тоже решил сам поменять расходники в этот раз, после официалов на 35 тыс. пробега, правда ключ для масляной пробки выточил заранее из воротка 1/2 квадрата до 8*8мм и ёщё покупал цепной съёмник для масляного фильтра! я еле еле открутил масляный фильтр даже не с помощью цепного дешевого съёмника который загнулся, а протыкал древней отверткой насквозь ещё советских времён которая даже загнулась и оболочка фильтра(корпус) начала прорезаться стоял какой то пурфлукс синий даже с виду уже ржавый фильтр в итоге промучался с отворачиванием часа 4 все таки кое как отвернул! думаю вот, может они не меняли фильтр ни разу и подтеков не было видно, да и фильтр очень сильно закручен(многие пишут что так с завода) но хотя как было написано ранее что другой фильтр стоит с завода не пурфлукс! масляная пробка тоже сильно была закручена но отвернулась! салонный фильтр за 35 тыс. пробега меняли наверное один раз потому что он сильно был забит грязью и мусором, хотя в сервисной книжке стоят на двух предыдущих то 2 галочки, свечи также поменял, но как оказалось они были все в ржавчине и влажные, но виноват сам так как мыл двигатель! воздушный фильтр среднее состояние после ТОшников но был без тонкого синтепона! и когда ставил защиту сломался болт крепления защиты двигателя пришлось кое как выкрутить и заменить! итог недоверие официалам из-за масляного и салонного фильтров!!! и ещё добавлю машина не первая, НО ЧТО Б ТАК СИЛЬНО БЫЛ ЗАКРУЧЕН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ВСТРЕЧАЮ ВПЕРВЫЙ РАЗ И НАДЕЮСЬ В ПОСЛЕДНИЙ!!!!
		 Последний раз редактировалось maksimochka21; 14.03.2015 в 17:00. | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 17:18 | Сообщение #394 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			maksimochka21, купи краба вместо цепного , он удобнее, на то бывают сьемниками закручивают , а это нельзя делать как итог тяжело отварачиваются
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 17:57 | Сообщение #395 | ||
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Цитата: 
 А так да, с завода открутил только при помощи съемника. Думаю что из-за небольшого диаметра фильтра его легче завернуть, имхо поэтому так сильно маслофильтр тянется. с завода именно такой и стоял на новом фильтре незабыл промазать маслом уплотнительное резиновое кольцо? а это как умудрился? в резьбу непопал что-ли? ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ---------- верно  У краба принцип откручивания правильный, т.е. с его помощью откручивать фильтр получается соосно резьбе, а не как у цепного - консольное приложение усилия. | ||
|   |     | 
|  14.03.2015, 18:47 | Сообщение #396 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 18:51 | Сообщение #397 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вся проблема в уплотнительных колечках на катушках зажигания. Если катушки ставить не умеючи, то можно замять эти резиновые уплотнительные кольца, и тогда вода попадет в колодцы со всеми вытекающими последствиями. все болты которые откручиваю смазываю графиткой - и нет проблем со ржавой резьбой. | |
|   |     | 
|  14.03.2015, 18:55 | Сообщение #398 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			olegus74, если бы я их до этого сам снимал, то смазал бы заранее     | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 18:59 | Сообщение #399 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Когда стал сам т/о делать,тоже так думал.  Нашёл ключ только в одном магазине,причём ключ был такого качества,что сразу винтом загнулся при малейшем усилии во время попытки отвернуть пробку. Хорошо,что у товарища в гараже была советская отвёртка,разломали ручку у неё,зажали в советских же чугунных тисках,молотком согнули и получили нужный ключ,которым и отвернули пробку.Ключ пришлось наращивать длинной трубкой. Кстати,этот самодельный ключ тоже чуток загнулся.Вот с какой силой пробка была закручена. ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Интересно,а я движок никогда не мыл,он всегда сухой.А на первом т/о отдали свечи такие,будто они пролежали в луже год.Все ржавые. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 19:17 | Сообщение #400 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну это смотря какой покупать   я пользуюсь таким, откручивает в лёгкую и на движке и на коробке: | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |