|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Всем привет.
При выборе ремкомлекта ГРМ для 1.6 флю экзист выдаёт код комплекта 130C13191R, однако еще и предлагается 7701477023, в чём их различие? Говорят что одно и то же, но почему два артикула тогда? И цена различается, первый подешевле, оба оригинал.
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! Последний раз редактировалось RadioFanat; 02.04.2015 в 20:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
с буковкой R сделано в России.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Интересно, откуда информация? Честно - сомневаюсь)))
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: 53 регион
Авто: Fluence exp 1,6 АКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
7701477023 не было в наличии, поэтому взял 130C13191R в фирменной коробке renault. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RadioFanat (04.04.2015)
|
![]() |
Сообщение #5 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Купил комплект ГРМ 130C13191R, заменил, стал напрягать звук мотора на оборотах в промежутке 1500-2000 оборотов, при нажатии на газ и особенно при сбросе газа, какое то лёгкое подвывание. Слышно в салоне лучше, чем на улице. Подвывание негромкое, но раньше такого не было. Меняли также ремень генератора, его ролик советовали оставить, так как люфтов в нём нет. Поехал в сервис, где менял, там ничего не услышали критичного, лазали с фонендоскопами. Полазил в интернете, у многих посторонние звуки на движке k4m (не обязательно на флю) после замены ГРМ. Приработается, или трясти таки сервис? Или может перетянули ремень и помпа начала подвывать? У кого нить было что то подобное? Где то проехал примерно 400 км. Машинка не на гарантии.
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |