|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
KaOdin, самый простой способ диагностики подобного поведения мотора (подтраивания) выверните все свечи, проблемный цилиндр наверняка себя выдаст отличающейся по цвету свечей по сравнению с другими цилиндрами. В вашем случае самое безболезненое замена свечей, если не повезло тогда замена катушки. Фильтра себя только под нагрузккой проявляют, да и то тупизной мотора, никак не подтраиванием.
У меня был случай брал два комплекта свечей денсо себе и родственники, долго на них я не проездил, двигатель через какоето время начал троить буквально, выкрутил свечи, а там, колпачки контактные выкрутились, почти на всех свечах, сменил на нжк старые причем и порядок, мотор урчит. У свояка так же получилось с этим комплектом, но он позже заметил так как ездит меньше. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KaOdin (05.04.2015)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |