|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Вряд ли там есть точные обороты при которых он отключается.
Я говорил про то что он точно выключится по высокому при больших оборотах, точнее уйдет по аварии. Уход в аварию по высокому, от многих параметров зависит (температура за бортом, чистота конденсатора, время в течении которого держатся высокие обороты). На CVT из-за того что он будет стабильно держать 5-5,5 т.об. (при тапке в пол) он просто намного быстрее уйдет в аварию и не будет мешать разгону. А на механике вероятность ухода в аварию меньше, вот наверное и весь спор зашел о динамике, я действительно не вижу разницы, из-за того что он тупо не работает в этот момент. А зачем мне ехать из МСК если я живу в Рязани? Я отлично знаю загруженность там дорог и волгоградки в частности (езжу постоянно в командировки). Я первым своим постом написал сразу "на участке Рязань-Волгоград", а на участке Москва-Волгоград, я вряд ли смог бы достичь такой скорости. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |