|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Имя: меган
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: татарстан
Авто: рено меган 3
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
В идеале лучше менять рычаги в сборе с обеих сторон, но я заменил только шаровую опору, при том только правую, потому что денег у меня не много. Так же заменил пыльники амортизаторов. При замене пыльников обнаружил что опорники амортизаторов тоже надорваны. Придется опять разбирать амортизаторы. В итоге я 2 раза разбирал подвеску и собирал. И еще предстоит заменить опорники, придется третий раз разбирать. На все это нужно время. А время как известно - это деньги. И стойки стабилизатора тоже надо заменить.
Я думаю, если машина прошла больше 100000 км по Российским дорогам- подвеску нужно менять всю, и забыть про нее. Но это дорого...
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |