| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  18.05.2015, 10:28 | Сообщение #10111 | 
| Интересующийся Имя: Евгений Регистрация: 19.05.2014 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я какое-то время заправлялся 95 на бипи. Думал дорого, значит качественно. Несколько раз вываливалась ошибка по лямбда зонду. Сменил бензин на 92, а заправку на транс азс и год без проблем.
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2015, 10:28 | Сообщение #10112 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ты представь что у тебя в масле должно плавать если у тебя гарь аж на заслонке оседает   масло будет как гуталин. если картерные газы оседают на дросселе, мотор пора в металлолом сдать. дроссель засирается из за пыли, которая липнет на потную заслонку, а "пот" это обычный масляный туман из под клапанной крышки. | 
|   |     | 
|  18.05.2015, 10:33 | Сообщение #10113 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Таки см. про расход   Цитата: 
   Нагар на свечах когда образуется? Когда смесь богатая, а не когда бензин "грязный". На любом бензине, даже на "Калоше" ДЗ будет загрязняться - продукты сгорания, пары масла идут через ДЗ по системе вентиляции головки блока. И российский якобы грязный бензин тут не при чем, в Европе ДЗ такие же грязные на большом пробеге. ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ---------- это да. цифры со стенда? а то многие и на газу экономят чуть не 50%  ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ---------- Цитата: 
  и капельная проба прекрасно сажу эту показывает. можно также фильтр после ТО разрезать и под микроскоп. да собственно и цвет отработанного масла как бы намекает  иначе зачем бы нам масло менять надо было? присадок досыпал, фильтр сменил и дальше погнали. | ||
|   |     | 
|  18.05.2015, 10:40 | Сообщение #10114 | 
| Интересующийся Имя: Евгений Регистрация: 19.05.2014 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А как быть с системой рециркуляции газов? она же с ДЗ связана?
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2015, 10:44 | Сообщение #10115 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1. На К4М нету ее. 2. Чистить, чистить и еще раз чистить. Зависший из-за гуано клапан ЕГР чуть ли не самый распространенный дефект на движках с рециркуляцией. Все это должно банально быть прописано в процедуры ТО, но маркетологи борются у кого ТО дешевле... | 
|   |     | 
|  18.05.2015, 10:54 | Сообщение #10116 | 
| Интересующийся Имя: Евгений Регистрация: 19.05.2014 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо за толковое разъяснение! А не подскажите, на M4R есть ли рециркуляция?
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2015, 11:15 | Сообщение #10117 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Reisen (18.05.2015) | 
|  26.05.2015, 07:42 | Сообщение #10118 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 25.11.2014 Адрес: Тюмень Авто: Fluence 1.6 MT 16 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребят, подскажите, может у кого было - ДС на горячую. На холодную все прекрасно - запуск, обороты сразу встают 1100-1200 и плавно спускаются до 750. Если старт на горячую, обороты сразу после старта падают в 400-500, и потом оттуда поднимаются до 750. Иногда не поднимаются.  Флюенс 1.6 механика, дроссель вылизан, свечи новые, масло годное, воздушный фильтр новый. Еще симптом - машину можно заглушить педалью газа  На холостых уверенно жмем газ до 2000 оборотов и сразу отпускаем. Когда стрелка проходит тысячу еще раз уверенно жмем газ - машина заглохла  Т.е. после прогазовки идёт откат до этих 400-500 оборотов, после чего восстанавливается до нормы. Еще симптом - возможно из этой же серии - сразу после переключения передачи машина "думает". Если во время этого раздумья нажать на газ она начинает дёргаться. Т.е. как - едем, газуем до ~2600 оборотов, переключаемся вверх, отпускаем сцепление и ждём около 3 секунд пока машина "подумает", только потом можно газовать, иначе будет дергаться. Компрессия в норме, думал проблема в катушках - нет (новые все 4 поставил), форсунки чищены без снятия и со снятием. | 
|   |     | 
|  26.05.2015, 08:46 | Сообщение #10119 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Очень похоже на проблемы с датчиком положения ДЗ, либо с ее приводом. Надо Clipом смотреть что происходит с ДЗ в эти моменты. Кто-то из этой парочки ведет себя неадекватно. Есть вероятность того, что заслонке кирдык. Кстати а в каком состоянии ее разъем? Нет ли окислов или еще чего?
		 | 
|   |     | 
|  26.05.2015, 09:37 | Сообщение #10120 | 
| Местный Имя: Вячеслав Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП 
					Сообщений: 116
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Присоединяюсь к вышесказанному. Странно, человек совершил столько манипуляций, пускай даже очень полезных, так и  не начав с главного - с поиска грамотного компьютерного диагнозиста... уверен, что "ларчик просто откроется"... заодно и перепрошьет мозги если есть версия поновее... Последний раз редактировалось BVG; 26.05.2015 в 09:43. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |