|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ну, почему же я требовал, мало того, до сих пор не верю в цифры, точней,что срезать 3дб, это улучшить, как утверждают, шумоизоляцию в 3раза.
ну вот,вуаля. Считаю, что остаток в 70дб, это вообще не шумоизоляция, шумоизоляция, это, когда 50дб (не громкий разговор двух мужчин), то есть санитарно-нормативный. я конечно мыслю своими проектными категориями, но всё же нормы ещё никто не отменял. Было бы интересно замерить уровень шумового давления в автомобиле Фольцваген Фаетон, например. А так, получается пальцем в небо, немного слаще морковки))) П.С, замечу за не за копейки. А просто прикол в том, что улучшить шумоизоляцию для авто "С" класса пусть даже современными материалами из тонкослойного полимера, до уровня бизнес класса авто,просто не реально. сама конструкция и материалы авто должны быть другими., предположу, что чип-тюнинг примерно то же самое)))). но всегда лучше что то ,чем ничего. педалька отзывчивей, например, это уже кайфово.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 28.05.2015 в 00:05. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |