|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Видел я давно этот обзор.
В очередной раз улыбнул представитель Паулюса ... и про нормы евро, "душащие" мотор и про "косяки" стоковой прошивки ))) Если по сути, то тот "подхват на низах" в который все, по большому счету, уперлось вызван изменением улов опережения зажигания. Но это может сделать каждый установив (в т.ч. самостоятельно) вариатор опережения зажигания. И с помощью ноутбука и программы двигать эти углы как самому захочется и как больше понравится... Цена вопроса будет раз в 5-10 меньше. + не будет рисков что тюнер что-то там забыл / накосячил... Вот и весь фокус, вернее тюнинг ))) |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |