|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
именно так, тебе кажется что даже если ехать в половину педали мотор с чипом выдаёт больше мощности
а на самом деле разница между двумя прошивками проявляется только в предельных режимах. когда стартуешь со светофора тапка в пол. во всех других ситуациях мотор выдаёт одинаковую мощность независимо от прошивки. ты пойми простую вещь, на дино стенде тапка вжата в пол и диностенд показывает разницу в критичном режиме. просто потому что во всех других режимах нет разницы. без тапки в пол машины одинаковые. а "приход" который ты чувствуешь из за чипа просто потому что чип тюнинг додавливает педаль глубже вместо тебя. машина ускоряется быстрее не из за супер мощности, а из за глубже нажатой педали. приход аналогичен бустеру/джеттеру. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.05.2015 в 10:44. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |