|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Хочу присоединиться к обсуждению и возможно прояснить некоторые моменты.
Хочу обратить внимание на физический смысл рассматриваемых процессов. В приведенных gruzdev_f примерах про авто едущих бампер в бампер необходимо обратить внимание не на равномерное движение этих авто с одинаковой скоростью (где работа, а следовательно и мощность будет одинакова), а на участок ускорения до набора заданной скорости. Вот здесь авто с чуть бОльшим крутящим моментом будет иметь потенциальную возможность чуть быстрее набрать скорость до нужной. НО на другом авто (стоковом) это очень легко компенсировать чуть более глубоким нажатием педали газа (т.к. мы рассматриваем "частичные дроссели"). Вот и все. Т.е. в итоге все упирается в работу с педалью газа или в желание активно ей работать ))) |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |