| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.05.2015, 22:37 | Сообщение #7761 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			видимо я что то путаю если задний 8мм то бурт не более 3х (остаток 5мм), если норматив 7мм минимум , то мне надо менять получается. Почему мне ОД осенью ничего не сказал про диски, я что за зиму и весну их сточил получатся)))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  29.05.2015, 22:44 | Сообщение #7762 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, колодки затормаживают диск с обеих сторон. Соответственно бурт так же с обеих сторон.  Но! Диск выдерживает заводской комплект колодок и как правило еще один комплект. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.05.2015, 15:19 | Сообщение #7763 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, Тебе, по-хорошему, эти бурты нужно сточить на токарном станке. И диски отходят ещё одну жизнь. Уверен, после проточки, толщина диска уложится в минимально допустимую. Про мин. размеры Nemo здесь написал. Дело не только в буртах, сама торцевая поверхность диска тоже со временем становится не идеально плоской. И новые колодки всей плоскостью не соприкасаются с диском. Обычно я протачиваю всем диски когда пробег тыщь. 150-200. (японцы). Но ни разу не было случая, на моей памяти, что-бы кто-то их(диски) менял на новые!!! Но! у Флюши своей я заметил появление буртика уже на 3 тыс. км. Зато какие цепкие тормоза у нас!
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  30.05.2015, 15:26 | Сообщение #7764 | |
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Кстати, вопрос знатокам, это на 2-х литровых версиях только такие тормоза или во всех комплектациях? | |
|   |     | 
|  30.05.2015, 15:27 | Сообщение #7765 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня 1,6 л.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  30.05.2015, 15:34 | Сообщение #7766 | 
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.05.2015, 19:26 | Сообщение #7767 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В брошюре на сайте Рено на все модели указаны одни и те же размеры тормозных дисков.Передние 280 мм ,задние 260 мм.
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  30.05.2015, 20:09 | Сообщение #7768 | 
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.05.2015, 11:28 | Сообщение #7769 | |
| Местный  Имя: Васька Регистрация: 19.09.2012 Адрес: РФ Авто: megane 2.0 CVT 
					Сообщений: 115
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   Цитата: 
 Откачать что ли, дав вот фиг знает, может нюансы какие есть, может измерять надо на заведенном авто, а как же тогда холодная метка... 1.6 к4м в своем время тоже был перелитый в завода, от этого продавливало сальники у некоторых. Сразу прочитал и все по щупу выставил, проблем не было. Поэтому и про вариатор не удивлюсь, что перелито. Проблемы у ребят какие-то с этим, налить масла по уровню... | |
|   |     | 
|  31.05.2015, 11:51 | Сообщение #7770 | |
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 НО вот, самое интересное, коллеги. Прошерстил вчера регламенты Ниссана, все авто - ни каких замен - на срок службы. Это касается и Мурано и Теаны. Лишь Патрол - нуждается в замене. Смотрел и на Мицу аутлендер и лансер (CVT) замены предусмотрены на отметке 90 тысяч. НА Тойоте Королла только лишь проверка на 40 и 80 тысячах. Разве, что на Ауди не смотрел. Так что, может действительно, не стоит париться на этот счет... | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |