| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.06.2015, 13:47 | Сообщение #451 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В профиле указан Sportway. А Sportway к нам поставлялся только с 2-х литровым мотором M4R (и вариатором). Степень сжатия около 10,2.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.06.2015, 14:46 | Сообщение #452 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С такой степенью сжатия М4R будет "цокать" под нагрузкой на 92-м... проверено лично.. ещё на Дастере.. правда там F4R и степень сжатия 11,05 В общем ориентир такой: Октановое число: Степень сжатия: 92 ----------------------> до 10 95 ----------------------> 10-12,5 98 ----------------------> 12-14,5 | 
|   |     | 
|  03.06.2015, 10:46 | Сообщение #453 | 
| Новичок Имя: 011 Регистрация: 20.05.2015 Адрес: Челябинск Авто: FLuence 2012 года, 1,6 АКПП комплектация Expression, бежевый 
					Сообщений: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			небольшой отчетик, пробег 48000,  решил помыть движку, мыл с тряпочкой и ведерком, через день - затроил, глушишь - снова заводишь - не троит, раз 5 поездил, пишет "check gear box" Заехал к диагностам - пропуск зажигания во 2 цилиндре, замена свечи - проблема ушла. Выкрученная свеча вся была в ржавчине, остальные в порядке. | 
|   |     | 
|  03.06.2015, 11:06 | Сообщение #454 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну да, так и должно было быть    водичка натекла в колодца и свечка начала активно ржаветь, когда сильно проржавела по ржавчине стало искру пробивать по корпусу. надо катушки снимать и продувать колодцы или хотябы тряпочкой промакнуть. свеча ещё нормальная наверняка, просто её надо от ржавчины очистить | 
|   |     | 
|  03.06.2015, 14:57 | Сообщение #455 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Угу. И катушку бы просушить.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.08.2015, 16:35 | Сообщение #456 | 
| Новичок Имя: Юрий Регистрация: 03.08.2015 Адрес: Йошкар-Ола Авто: Fluence 1.6 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый день. Недавно после покупки машины спрашивал в тут вопросы по авто . Продублирую тут: Купил авто 2012 года с пробегом 14200 км. 1,6 мкпп. При покупке изначально плавали обороты на холостых. Предыдущий владелец (читать - перекуп) поменял ГРМ, якобы машина долго стояла и он потрескался. Далее во время эксплуатации: 1. Плавают обороты на холостых 2. Двигатель работает не ровно 3. Расход по городу около 13,5 литров. Поехал на диагностику в bosch-сервис. Там не поняли зачем вообще сувались в грм, предположили, что грм выставлен неправильно. Записался на проверку и устранение неисправности. Итог: выставлено все правильно, но компрессия 10,11,8,11 соответственно. Сталкивался кто либо с данной проблемой "отсутствия" компрессии? В чем может быть проблема? | 
|   |     | 
|  08.08.2015, 20:25 | Сообщение #457 | |
| Интересующийся Имя: Денис Регистрация: 09.09.2014 Адрес: Ватутинки Авто: FLUENCE динамик+люкс 1,6 АКПП, ксенон, парктроник, свободные руки,ESP 
					Сообщений: 82
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 С такой проблемой лично не сталкивался. Предполагаю, что потеря компрессии возможна по причине выработки поршневых колец. Скорее всего пробег скрутили. | |
|   |     | 
|  08.08.2015, 21:04 | Сообщение #458 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Залегли кольца? Задубели маслосъемные колпачки? Неполное закрытие клапанов из-за нагара? Или мотор вообще от другой машины (соответственно пробег неизвестен, но явно не мал)? Для начал попробовать раскоксовать кольца чем-нибудь типа "Лавр". Масло после раскоксовки крайне желательно поменять. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  16.09.2015, 10:03 | Сообщение #459 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не нашел более подходящей темы, а создавать новые пока еще не могу. Спустя две недели как начал ездить на купленном авто появилась следующая болячка: При ускорении на 2300-2800 оборотах появляется вибрация на педале газа. После покупки удивил расход, 17 л/100 (друг жаловался когда перегонял что она ватная, говорил что 1,6 для нее видимо не очень), как только осушил бак и покатался по трассе с динамичными обгонами (педаль в пол, 5000-5500 оборотов, АКПП) расход нормализовался, по трассе 8-8,5 л/100, в городе 10-10,5 л/100, стиль вождения агрессивный местами (но не дурашлепский), но появилась ощутимая вибрация. Грешил на АКПП, что ушатал ее динамичными разгонами на трассе и в городе, но вчера выяснилось следующее - Сели 4 пассажира, 2 из которых больше 100 кг и симптомы исчезли полностью, т.е. ходовая и АКПП отметается сразу (нагрузка увеличилась, режим работы трансмиссии и ходовой стал жестче). Остался двигатель, по оставленным бумажкам о ТО предыдущего хозяина машина за год пробежала 20 т.км, ТО было в конце августа 2014, сейчас на одометре 80 т.км (ТО 60 с ГРМ прошел прошлый владелец). Масло естественно никто не менял за этот период, заливалось ELF синтетика 5W40 рекомендованная производителем авто. Заказал масляный фильтр родной и прокладку сливной пробки, масло тоже уже есть, в выходные буду на яме менять сам. Понятно что масло там уже мягко говоря не фонтан, уровень его в норме. Вопрос несколько дурацки звучит, но все же. Насколько велика вероятность начала износа поршневой группы? Во время вибрации двигатель порыкивает как на 4000-4500 оборотах, такое рычание замечал на МКПП когда сцепление пробуксовывает, но и машина при этом скорость не набирает или дюже ватная, а моя едет бодро, без провалов. Еще заметил сегодня в пробке что топнул педальку , а двигатель не среагировал вообще никак, пришлось на половину притопить чтоб поехала. Может свечи засрались? заливал первый раз хреновый бензин, сейчас заправляюсь только на газпроме 95-м. Я понимаю вопросы нубские и туповатые, но у меня стажа всего 2 недели... Бензонасос менялся в январе 2014, между ТО, по гарантии. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 16.09.2015 в 10:14. | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 10:11 | Сообщение #460 | |
| Новичок Имя: Юрий Регистрация: 03.08.2015 Адрес: Йошкар-Ола Авто: Fluence 1.6 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Загнал машину в бош-сервис для снятия крышки (в боше грешили за закисшие гидрики и чистка ультразвуком должна была решить проблему). Итог - не они. Решили снять ГБЦ, итог - очень вероятен был обрыв ремня ГРМ. Решил не экономить - замена всех клапанов, прокладок и даже болтов. Запчасти+стоимость ремонта 30 тысяч рублей. Вот такая может быть печаль. Самое интересное, что резина стоит родная (2012 года выпуска, Турецкая) практически новая (пробег по одометру 15 тысяч км), тормозные колодки и диски тоже соответствуют пробегу на одометре, так же как и износ салона. Вобщем, для меня так и осталось загадкой история авто до моей покупки. | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| троит | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |