|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот кусок данных:
Код:
Device Time Engine Load(%) Intake (°C) Coolant (°C) RPM(rpm) Speed (km/h) Timing (В°) 17:19:03.778 37,65 5 60 1045,75 12 24,5 17:19:04.796 43,92 5 60 1005,25 12 14 17:19:05.821 46,27 5 61 1422,75 12 14,5 17:19:06.776 40 5 61 1349,25 13 14,5 17:19:07.812 42,35 5 61 1306,25 14 17 17:19:08.777 47,84 5 61 1304,5 15 27,5 17:19:09.830 43,14 5 61 1439,25 16 29 17:19:10.957 39,61 5 62 1404 17 27 при этом на самом деле он плавно меняется с каждой новой вспышкой, просто этого не видно :( под нагрузкой там скачки ещё больше, ибо зависит угол от кучи параметров ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ---------- 38400 это максимальная скорость для некоторых элмок которые работают через USB шнур. их можно перевести на эту скорость повышенную, правда она всё равно сбрасывается после каждого переподключения. блютусные элмки при попытке сменить скорость виснут. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 01.06.2015 в 16:17. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |