Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 20:44   Сообщение #331
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
угол педали газа
Или угол открытия заслонки?
Может не там смотрел?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.06.2015, 20:45   Сообщение #332
Andrei97779i
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: Краснодарский край
Авто: Меган-3 АКПП
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Показывает и педаль газа и дроссель. Мы читали на меган-3.
Andrei97779i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 21:08   Сообщение #333
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

похоже я что-то сломал, потому что в обед не показывало.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 14:32   Сообщение #334
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Обратил внимание, что есть возможность контроля давления хладагента - refrigerant pressure.
В инете нашел табличку, заинтересовало, можно ли косвенно судить о нормальном давлении в системе и нет ли утечек фреона?
Изображения
Тип файла: jpg freon.jpg (44.2 Кб, 52 просмотров)
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 15:10   Сообщение #335
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

судить можно, но разве что для сравнения как было раньше и как стало теперь
ибо неясно что считать нормой и где именно этот датчик стоит.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 20:49   Сообщение #336
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и где именно этот датчик стоит
Один в магистрали высокого давления, другой в магистрали низкого давления. Одноконтурные системы кондиционирования устроены примерно одинаково.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 21:10   Сообщение #337
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ему про Фому, он про Ерёму...

элмка показывает один единственный датчик, и фиг его знает какой именно это датчик.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 21:36   Сообщение #338
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
элмка показывает один единственный датчик, и фиг его знает какой именно это датчик.
Ну так бы сразу так и писал.
Посмотри при случае какие циферки кажет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 22:31   Сообщение #339
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Nemo,При включенном КК примерно от 10 до 16 бар (100-160 psi), при выключенном было 7.5 бар (дальше стало жарко и пришлось вклчить КК), температура за бортом по датчику 36гр.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 22:34   Сообщение #340
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

у меня вроде тож где-то так, при включении растёт от 70 до 100 примерно (забыл за год, попробую завтра перепроверить) и так колеблется параллельно с включением и выключением муфты.

судя по табличке это ни туды и ни сюды.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm327, obdii, диагностика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.