|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #331 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #332 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: Краснодарский край
Авто: Меган-3 АКПП
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Показывает и педаль газа и дроссель. Мы читали на меган-3.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #333 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
похоже я что-то сломал, потому что в обед не показывало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #334 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Обратил внимание, что есть возможность контроля давления хладагента - refrigerant pressure.
В инете нашел табличку, заинтересовало, можно ли косвенно судить о нормальном давлении в системе и нет ли утечек фреона? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #335 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
судить можно, но разве что для сравнения как было раньше и как стало теперь
ибо неясно что считать нормой и где именно этот датчик стоит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #336 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Один в магистрали высокого давления, другой в магистрали низкого давления. Одноконтурные системы кондиционирования устроены примерно одинаково.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #337 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ему про Фому, он про Ерёму...
элмка показывает один единственный датчик, и фиг его знает какой именно это датчик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #338 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Посмотри при случае какие циферки кажет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #339 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Nemo,При включенном КК примерно от 10 до 16 бар (100-160 psi), при выключенном было 7.5 бар (дальше стало жарко и пришлось вклчить КК), температура за бортом по датчику 36гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #340 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
у меня вроде тож где-то так, при включении растёт от 70 до 100 примерно (забыл за год, попробую завтра перепроверить) и так колеблется параллельно с включением и выключением муфты.
судя по табличке это ни туды и ни сюды. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |