|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #241 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Какое отношение наносмазка для электрических соединений имеет к резиновым уплотнителям катушки? Чем не смазывай, а при мытье теплого двигателя прохладной водой воду засосет в колодцы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #242 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
самое прямое
![]() https://youtu.be/UI-hRRtNDF0 вода есть, но не контактирует с металлом металл не окисляется и проблем с движком нет. ну а там уже от жары мотора потихоньку высохнет. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 01.07.2015 в 14:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #243 | |
Интересующийся
Имя: Евгений
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так сказать - излишня инициатива... Обернулась боком! Имея 10-й по счёту авто: ВАЗ, япошек, корейца, немцов в т.ч. - первый раз с таким столкнулся! Не ожидал... Труханул поначалу)) Авто 2011 г.в. Б/у. Вообще, написал для информации в топик для других. (как предостережение) Почему, уж, так произошло, вопрос в другом... Выходит, недостаточно эти места у движка защищены, либо лили безмерно воду туда под напором... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #244 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ну-ну. Смажь, плесни воды в колодцы и заведи. На вторичной обмотке сколько килоВольт? А что такое электрическая прочность изоляции помнишь?
А по видео, когда дрель без перчаток в аквариуме включают, или низковольтка, или вода дистиллированная, или человек в диэлектрических галошах... А скорей всего сочетание по крайней мере 2-х факторов.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #245 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почему - существенно значимей в практическом плане. PS: предыдущие машинки были с высоковольтными проводами? PPS: а те, кто делал ТО сами не могли колодцы и катушки просушить?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #246 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ровно так и делаю, тока не смазываю
![]() тарахтит пока не прогреется и не просохнет. почему искра уходит из цилиндра и пробивает на блок через воду? потому что сопротивление воды меньше и вода пробивается при меньшем напряжении. для катушки пробой через воду это наоборот более лёгкий режим работы чем пробой в цилиндре на электроде. опасно ситуация наоборот, когда искра не пробивает вообще, когда катушка снята вообще и искра не может пройти, тогда напряжение растёт до тех пор пока не пробьёт обмотки внутри катышки и катушка сгорит.совершенно наплевать почему потому что это не имеет никакого значения, просохнет и поедет дальшепрекрасно и по этому я знаю сопротивление воды меньше и пробой идёт по воде, никоим образом не влияя на изоляцию]во время пробоя через воду там напряжение гораздо меньше чем в рабочем режиме на сухую ![]() напряжение не успевает вырасти даже до стандартного значения чтобы пробить искровой зазор свечи, не говоря уже об изоляции. ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- ничем она не обернулась, отделался лёгким испугом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #247 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Я бы просто не допускал струю воды над катушками. И как долго вода будет испаряться из колодцев, заткнутых резиновыми пробками? Зачем издеваться на машиной? Мотор нужно мыть как младенца, многим это не понять. Именно Эти потом и пишут: помыл движок, думал что это как вымыть с Ферри сковородку. Но оказалось что не так. Помогите!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #248 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
рабочая температура мотора под 90 градусов, это уже почти что кипяток а температура самой свечи выше, потому что свеча одним концом вобще в цилиндре стоит, поэтому та часть что снаружи тоже горячее 100 градусов. вода в колодцах после прогрева вскипает и испаряется как вода со сковородки ![]() подождал пока троить перестало и порядок ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- Цитата:
машина это кусок железа, и ничем в этом плане не отличается от булыжника в овраге. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #249 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
А может проще владельцам авто с К4М вытащить катушки, обернуть их в полиэтилен, колодцы заткнуть чем-то подходящим, и мой сколько хочешь? Только про генератор не забывать. Нет, продувка воздухом необходима. Я свою япошку как мыл: обрызгал мотор сольвентом, через 5 минут смыл напором воды. Тщательно смыл, что бы сольвент не остался. Иначе он и дальше разьедать будет. Открыл колодцы, воздухом продул. Продул всё, особенно генератор, и все эл.соединения. И, не заводя авто, оставил его еще часа на 3 сохнуть. Только потом вставил свечные катушки. Вот так, с уважением, надо мыть движок.
---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ---------- Ну так и выкинь этот булыжник, новый найдёшь. Не, мы по разному относимся к машине. Для меня она помощник, друг, нуждающийся в заботе. Для тебя-кусок железа. Поэтому мы друг друга не поймём.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #250 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
катушки прикручены болтами :(
это не очень удобно, можно потерять, а можно свернуть закисший. воздухом продуть... где этот воздух взять то когда сам машину моешь ? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- одушевлять железо это паталогия, равно как и беспричинное выкидывание вещей стоящих денег. зачем ты предлагешь совершать нездоровые поступки? Цитата:
очеловечивание нематериальных предметов взрослым человеком это не нормально. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |