|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
|
![]()
Ну, с помощью средств очистки я никогда не чистил, но протирал начисто. И смазывал конечно перед установкой нового. Неплохо перед снятием фильтра протереть блок цилиндров вокруг фильтра. Там обычно скапливается пыль, песок. А сильно закручивая новый фильтр, выдавить резиновое кольцо не получится(кто-то беспокоился за это). Металлический корпус фильтра не позволит. Просто,когда затягивают сильно, тогда уже сжимается сам корпус фильтра. А он должен только коснуться металла БЦ. И всё! достаточно.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |