Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 10:07   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Идем сюда http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Ставим галку на "Полимеризация" "нет" - вот эти масла точно можно лить. Масла, которые полимеризуются (такие и среди Elf есть) лучше не лить даже в наши дубовые двигатели. Почти гарантированно не полимеризуются т.н. полусинтетические масла класса 10W. Проще всего их и лить, выбрав по температуре замерзания - ниже -35 взять для средней полосы.
Лично я лью сейчаc Xenum WRX - цена конечно не айс, но и изменения весьма ощутимые от него.
ЗЫ 1 Допуска дилера это полный бред и развод маркетологов. Движку K4M в обед сто лет, и масла, на которых первые меганы по 400 тык накатывали "вдруг" становятся "неправильными". И никто внятно не объяснит как же так вышло
ЗЫ 2 Про интервал 15 тык лучше забыть - 7.5-10 тык.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.