| 
	|||||||
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1091 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: 1 
				
                                     Авто: 1 
                                     
					Сообщений: 744
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, 13.6-13.7, недавно мерял 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ---------- Nemo,  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1092 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С чем тебя и поздравляю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Та же ерунда, что и у меня. В качестве примера, посмотри эту ссылку http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx Пункт 4.6  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1093 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: 1 
				
                                     Авто: 1 
                                     
					Сообщений: 744
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, да эт я в теме, на логане был БК на постоянке, мультитроникс, там аналогично было. Зимой после заводки поднималось до 14,8-14,9, потом плавно падало до 13,8 13,7, с кондеем лето иногда проседало до 13,2 
		
		
		
		
		
		
		
	С заводкой проблем не имел, езжу зимой на короткие дистанции, 2-4 км, никада аккум не сдыхал. Раз в год подзаряжал, да  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1094 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			raul07, сколько времени у тебя АКЮ служит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1095 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: 1 
				
                                     Авто: 1 
                                     
					Сообщений: 744
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, на логане отработал пять лет, после чего был продан вместе с авто. 
		
		
		
		
		
		
		
	Моя ошибка была в том, что я открыл его только на третьем году, воды там было еле еле пластины накрывало, долил почти литр дистиллята, заряжал, но после этого плотность выше 1,24-1,25 не поднялась. Так и было до продажи авто. После трех лет у оффов взял прибор, тестер АКБ, подключили, АКБ выдал свои 720А пускового тока. После чего я успокоился и проездил еще два года. Пробег за 5 лет 43тыщи, коротких поездок гора, бывало зимой км 200 в месяц наезжал У бати ходят 5-7 лет, но он зимой не ездит вообще  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1096 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			raul07, ну, я не буду больше обсуждать этот вопрос. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня свой интерес, у остальных - свой. Вчера мы говорили про РХО-20. Вот, как бы не из-за напряжения на АКБ оно так работает. Я этот вопрос все равно добью. И по гарантии, хоть она и закончилась. Я гвоздик забил до окончания гарантии.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1097 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У чёрта одного АКБ 8 лет на Прадо 150 стоял. 
		
		
		
		
		
		
			Заменил только по причине того,что "аккумулятору уже много лет".... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1098 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: 1 
				
                                     Авто: 1 
                                     
					Сообщений: 744
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, как началась эта херня с ближним всегда, я заехал к электрику, промотивировал его пятисоткой и он мне запилил на трех реле схему. При опущенном ручнике и включенным зажиганием  ближний загорался. Была отдельная кнопка выключения всей этой схемы. 
		
		
		
		
		
		
		
	так и отъездил 4 года  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1099 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это ты предлагаешь мне вариант? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня есть такая конструкция. только не на трех, а на - двух реле. Но у тебя это. А с РХО-20 отключение ДХО происходит после трехкратного моргания габаритами. В том реле, что вчера ссылку показывал, так же, примерно. Но моргнуть надо один раз в течение секунды. Потому мне советы, как сделать - не нужны. Я на этом собаку съел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1100 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: 1 
				
                                     Авто: 1 
                                     
					Сообщений: 744
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, я када мутил, ниче не было, а искать было недосуг
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| дхо, лампы, штатные | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |