| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.09.2015, 15:34 | Сообщение #121 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.09.2015, 15:45 | Сообщение #122 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			сделать загиб за кромку за бобышкой? да пусть играет - опора то тоже играет, там резинки же. на М2 делали и без замены крышки с пластинами обычными стальными. | 
|   |     | 
|  10.09.2015, 21:34 | Сообщение #123 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			кстати, можно просто вместе с ремнем менять и злополучный болт. чисто по ресурсу в превентивных целях.
		 | 
|   |     | 
|  12.09.2015, 10:08 | Сообщение #124 | 
| Местный Имя: Евгений Регистрация: 24.05.2014 Адрес: Кемерово Авто: Renault Fluence Expression 
					Сообщений: 227
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На драйве народ мне отписывался что на Меган3 универсал, дизельных тоже ломает....  Машина собрана не в Турции. Учитывая что вес дизельного мотора K9K значительно меньше чем K4M. https://www.drive2.ru/b/1588528/ 
				__________________ Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ Последний раз редактировалось Gofffsky; 12.09.2015 в 10:12. | 
|   |     | 
|  12.09.2015, 11:37 | Сообщение #125 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			эт болты чтоль сыромятина такая?
		 | 
|   |     | 
|  12.09.2015, 11:53 | Сообщение #126 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Калёные отломаются ещё быстрей. Чем твёрже сталь, тем она хрупче и менее пластична. В нашем случае ,причина в малом диаметре болта. Надо ставить болт на М12Х1,5.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  12.09.2015, 12:37 | Сообщение #127 | 
| Местный Имя: Евгений Регистрация: 24.05.2014 Адрес: Кемерово Авто: Renault Fluence Expression 
					Сообщений: 227
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так называемая сыромятина не ломается. Эти болты каленые и еще как. Судя по всему его берет где то на излом, может и правда надо ставить большего диаметры и в подушке делать большую резьбу. Но к чему это приведет тоже неизвестно))) Вдруг тогда будет ломать подушку. На самом деле крепление двигателя в этой машине весьма стандартное, как на многих, но в чем причина поломки хбз))) 
				__________________ Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ | 
|   |     | 
|  12.09.2015, 13:29 | Сообщение #128 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			учитывая что ничего нового там нет я склоняюсь к мысли что беда в слишком жёсткой подушке из за неё излишние вибрации на кузов + повышенная нагрузка на болт. | 
|   |     | 
|  13.09.2015, 19:39 | Сообщение #129 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну я бы не сказал что она жесткая .проблема с болтом ?да хрен ее знает.по мне так авто просто супер -я не ожидал такого.
		 | 
|   |     | 
|  14.09.2015, 09:43 | Сообщение #130 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			проблема старая, на Меганах 2 такая же фигня была: https://www.drive2.ru/l/7406869/?key...5x9qMpjL7JJLec и https://www.drive2.ru/l/7407060/?page=0 оттуда же и мудрость народная "Знай, при замене ремня ГРМ, ВСЕГДА новый болт. ВСЕГДА!" Только вот шпилька, стоявшая на М2 вместо нашего болта стоила непотребно, а уж на Ниссанах вообще безумно. ЗЫ М2 ушел из поля зрения на пробеге 100 тык. Болты все целые, правда еще на 40 установлена 4я опора была. Ну и стиль езды "пенсионерский", хотя и по жутко раздолбанным дорогам. ЗЫ 2 Насколько я понимаю, обрыв болта - последствие езды по нашим дорогам. Для Европ неактуальная проблема, иначе давно бы диаметр резьбы увеличили. Плюс момент затяжки очень влияет на прочность - если затянуть бОльшим моментом, то вероятность разрыва болта резко возрастает. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |