Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 09:05   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 383 раз(а) в 362 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
.тут тока одно может быть....в совсем старых моторах с большим пробегом первую цифру уже желательно повыше....зазоры в парах трения повышены и та же нулевка там совсем не удержаться при запусках...
Надеюсь это стеб? Или ты думаешь, что 0W-40 это значит что при пуске в -30 вязкость соответствует 0 по SAE а потом поднимается до 40?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
поэтому почтенным моторам я бы погущще лил....да и вторую цифирьку ему повыше мона...за полтинничек.....
Ты пал жертвой бредовой рекламы Mobil )) Если движок начал жрать масло - на капиталку ему пора, а не гуталином обмазывать
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.