Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 15:10   Сообщение #11
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
странный совет. для чего такую глупость надо делать?
Я тебя не уговариваю и объяснять ничего не собираюсь, твой коробас - твой гемор, делай как хочешь

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
выше 95 только зимой когда активно буксуешь в сугробах.
Враньё в жару пробках ATF выше 100 подскакивает

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
fagot, клапана там болезнь всех dp0. частая замена масла не фига не спасает. это как мертвому припарки
Серьёзно? К 80-90 тысячам (не редко и раньше) ATF в Dp-0 превращается в чорное и мутное гамно. Ездите на гамне, я же вам не запрещаю.

Последний раз редактировалось fagot; 22.09.2015 в 15:12.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.