Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 15:15   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Я тебя не уговариваю и объяснять ничего не собираюсь, твой коробас - твой гемор, делай как хочешь
если пишешь советы, потрудись хотябы как-то их обосновать, с чего вдруг тебя кто-то должен слушать?
про переключение режимов глупость, температура в разных режимах не меняется и выключив D в пробке, коробка не остынет, так как даже в режиме N масло всё равно под давлением и бублик трудится вызывая нагрев.
что в D стоя на тормозе, что в N, наш автомат греется практически одинаково.

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Враньё в пробках ATF выше 100 подскакивает
с чего это ты взял?
я лично записывал температуру длительное время через диагностический адаптер и такой цифры там и близко не было.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.