|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
С клипа. При температуре воздуха 30 градусов , через 5 минут удержании авто на тормозе со включенным D в пробке тепература АТФ вырастает до 100-105 градусов. Это температура в картере коробаса, а в гидротрансформаторе ATF вообще закипает (отсюда и вонь в пробках), она же смешиваясь нагревает и остальную жидкость.
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ---------- Я написал реальный факт конкретно для DP0, имел и его и DP2 в эксплуатации |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |