Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 19:26   Сообщение #10
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Вот здесь информация про охлаждение АКПП DP0
ну да, всё верно написано.
Цитата:
Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна.
тоесть если принудительно не жарить коробку, не отжигать на ней, или не буксовать в грязи, то температура выше 90 никогда и не поднимается.

там же ниже:
Цитата:
Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, масло в жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура
если бы ты не убил(хотя пробег большой, может и от старости ушаталася) коробку, она бы у тебя и не грелась в пробке.
вместо того чтобы ремонтировать, ты 3 минуты засекал.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 24.09.2015 в 19:31.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.