|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #441 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
ЛАГ,Это всё понятно, но возникает тогда другой вопрос. Приборка ушла в даун (заморгала верхняя часть индикаторов), выключение включение изменение сопротивления ничего не меняет, но как только я подключил все на место (бензонасос), то показания стали правильными. Почему ?
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- У меня только остался один вариант, либо в цепи участвуют оставшиеся два провода питания, либо ЭБУ не видит нагрузки в цепи бензонасоса и приборка не отправляет запрос, но БК уже писал не выдает ошибки по неисправности цепи бензонасоса. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #442 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
как то так можно: показания датчика в Омах умножаем на 0.181
получаем литры. наскока оно верно показывает я не знаю. комунибудь нужны всякие остальные пиды типа детонации/пропусков по цилиндрам? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikem65 (25.09.2015)
|
![]() |
Сообщение #443 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f,Спасибо потестим , по результатам отпишусь, когда будет статистика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #444 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
тестовая версия номер 5
оставшиеся пиды из блока управления, не проверял! теоретически они должны работать, но не факт, так же в формулах могут быть ошибки и пиды будут врать. тестировать на свой страх и риск, если ваше авто сломается, я не виноват. ЗЫ потом сделаю версию с Русскими названиями. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #445 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f,Что-то глюкнуло в последних версиях с загрузкой генератора и единицами измерения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #446 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
исправил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #447 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f,Где-то еще косяки. Напряжение на 0.4 и впрыск были правильные , а в 0.5 напряжение на скрине, а впрыск прыгает до нечитаемых значений.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #448 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
обновил, убрал нерабочие пиды.
никак не могу понять почему у автора платного плагина другие блоки работают, а у меня не работают :( если сделать график вида сопротивление/литры то я смогу сделать точную формулу чтобы показывать литраж, полином зафигачить ![]() по идее для этого достаточно включить ноутбук на запись параметров (сопротивление/литры) и заправиться полным баком от лампочки. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.09.2015 в 14:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #449 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
в приборной панели записаны параметры кубиков уровня топлива
считать их можно по адресу 220305 там 8 байт данных, каждый байт это литраж при котором гаснет палочка в шкале. запись этих данных производиться по адресу 2E0305 после входа в режим программирования 1085. (в клипе нету такой функции, хз почему...) строка записи выглядит примерно так: 2E0305 36 34 31 28 1F 16 0E 06 03 (строчка из DDT2000, не из приборки, но помоему у меня так же было, когда я последний раз смотрел) то есть она записывает табличку: 54L - 8 палочка гаснет 52L - 7 палочка гаснет 49L - 6 палочка гаснет 40L - 5 палочка гаснет 31L - 4 палочка гаснет 22L - 3 палочка гаснет 14L - 2 палочка гаснет _6L - 1 палочка гаснет _3L - палочки не горят вобще для линейного уровня топлива должна быть строка: 2E0305 37 30 29 22 1B 14 0D 06 03 в цифрах ничерта не понятно поэтому картинка: как видно приборка врёт в самом интересном месте, в середине шкалы. при этому фактическая линия идёт прямо и лишь последние 2 цифры выбиваются из общей картины, вместо 54 и 52 должны были быть 67 и 58, тогда получилась бы шкала для 67 литрового бака! я предполагаю что косяк из за человеческого фактора, конфигурация изначально была рассчитана на 67 литров. но кто-то, когда конфигурировал приборку на наше авто, не стал заморачиваться с пересчётом всей таблички на бак 55 литров, а втиснул шкалу для 67 литров, в 55 литров тупо изменив 2 верхних числа чтоб влезло в диапазон 55 литров. теоретически можно прошить туда свои цифры. есть добровольцы на опыты с ненужной приборкой? ![]() я не уверен, но для прошивки правильных показаний столбика надо ввести в терминале команды похожие на эти: at z at e1 at l1 at al at st ff at at 0 at sp 6 at at 1 at sh 743 at cra 763 at fc sh 743 at fc sd 30 00 00 at fc sm 1 1085 2E0305373029221B140D0603 причём две последние с минимальной паузой, друг за другом. в случае неудачи приборка может сдохнуть и не факт что оживёт ![]() поэтому я сам очкую. может написать письмо в автофрамос ? ![]() пусть сделают новую прошивку для приборки и положат на диск с репрогом чтоб все желающие могли прошиться без палева. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.09.2015 в 12:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #450 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, Можно попробовать найти добровольцев, кто менял приборку. Вспомнил один интересный момент, только пока не пойму с чем связано при добавлении твоей проги и renauladvance у меня почему-то теряется вторая, просто ичезают pid-ы и приходится лезть в настройки renault опять выбирать авто и только потом их можно добавить. Может конфликтуют ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |