|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Вопрос не стоит выеденного яйца. Единственный случай срабатывания сигнализации при заводе на горячую. При том, что все, кто ездит на Ниссановских моторах в курсе, что движок (особенно на первых 10 -15 тысячах) масло подъедает. Так нет, надо прийти "специалисту" с чугунным блоком и 100 постов ни о чем наплодить...
Заведите мотор на холодную. Проверьте количество точек. Прогрейте, заглушите, заведите повторно. Количество точек изменится. Так о чем разговор? Напомню, что уровень масла проверяется на холодную.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |