Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 21:40   Сообщение #13
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanderer Посмотреть сообщение
Vld, цоколь у P21W и R10W одинаковый - металлический с диаметром 15 мм, а диаметр колбы у первой - 26,5 мм, у второй - 19 мм. Внимание надо обращать на расположение верхнего и нижнего штифтов, фиксирующих лампу в патроне. Они могут быть расположены или диаметрально или под углом примерно 150 градусов. Если лампа не лезет в патрон из-за несоответствия штифтов пазам в патроне, то верхний штифт можно обломать плоскогубцами.
Понятно.
Цитата:
Сообщение от wanderer Посмотреть сообщение
Сейчас ДХО - узаконенная формальность. Не слышал, чтобы кого-то оштрафовали за чрезмерно или недостаточно яркие штатные ДХО.
Да. Нет такого. Я имею в виду претензии. Хотя нормативы прописаны.

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Ни разу не встречались такие в туман? когда сначала видишь силуэт, а потом две лампадки по 5 свечей?
Это что-то не туда. Туман - ПТФ. Речь идет о другом.
Смотреть надо и сравнивать. Вот, на снимке - Дхо. Лампа накаливания и светодиод.



Нормативы есть, а как проверить соответствие им - неизвестно.
А надо бы.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
дхо, лампы, штатные

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.